Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется большое количество специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы не честно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной рекламы на популярных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство, и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!