Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий, выявляющих причины, которые не позволяют сайту высоко ранжироваться в рейтингах и результатах выдачи поисковых систем. Результаты!

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес -эффективности показывает, что в подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Иными словами, недостатки архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса необходимо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и выявления ошибок, но и для выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки, мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.